О внесении изменений в постановление администрации Свободного сельского поселения Приморско – Ахтарского района от 17 июля 2015 года № 162 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов»»
-
Полное наименование:О внесении изменений в постановление администрации Свободного сельского поселения Приморско – Ахтарского района от 17 июля 2015 года № 162 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов»»
-
Статусы:Вносит изменения | Утвержден
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:08.12.2016
-
Дата
размещ.:08.12.2016
Файловое представление
Текстовое представление
На основании протеста прокурора Приморско – Ахтарского района от 18 ноября 2016 года №7/5-8301 на постановление администрации Свободного сельского поселения Приморско – Ахтарского района от17 июля 2015 года № 162 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов»», администрация Свободного сельского поселения Приморско – Ахтарского района постановляет :
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов»:
1.1. Пункт 5.6. раздела 5 Регламента читать в новой редакции:
«5.6.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Пункт 2.7. раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.7.1. следующего содержания:
« Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов допускается при соблюдении одного из следующих условий:
а) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство объектов, размещение которых позволит значительно увеличить количество рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого они размещаются, но не менее чем на:
10 рабочих мест на территории поселения с численностью до 5 тысяч человек;
15 рабочих мест на территории поселения с численностью от 5 тысяч до 10 тысяч человек;
20 рабочих мест на территории поселения с численностью свыше 10 тысяч человек;
25 рабочих мест на территории поселения, являющегося районным центром;
50 рабочих мест на территории городского округа:
б) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство объектов, размещение которых позволит значительно увеличить ежегодные поступления налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, на территории которого они размещены, но не менее чем на:
200 тысяч рублей на территории поселения с численностью до 5 тысяч человек;
300 тысяч рублей на территории поселения с численностью от 5 тысяч до 10 тысяч человек;
400 тысяч рублей на территории поселения с численностью свыше 10 тысяч человек;
500 тысяч рублей на территории поселения, являющегося районным центром;
1 миллион рублей на территории городского округа;
в) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают капитальные вложения (инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы, закладку многолетних насаждений и другие затраты) не менее 200 тысяч рублей на один гектар и направлены на развитие производства сельскохозяйственной продукции, а именно на:
выращивание кормовых культур (кормовые травы, силосные культуры, кормовые корнеплоды, кормовые клубнеплоды, кормовые бахчевые культуры, зернофуражные культуры) в целях обеспечения кормами 50 и более условных голов собственных животных и птицы — из расчета не менее 24 условных голов на 100 гектаров;
выращивание других сельскохозяйственных культур на площади не менее 5 гектаров с обеспечением урожая:
овощей — не менее 250 центнеров с гектара;
картофеля — не менее 300 центнеров с гектара;
плодов семечковых культур — не менее 200 центнеров с гектара;
плодов косточковых культур — не менее 100 центнеров с гектара;
винограда столовых сортов — не менее 100 центнеров с гектара;
винограда технических сортов — не менее 70 центнеров с гектара;
ягодных культур — не менее 50 центнеров с гектара;
производство товарной рыбы — из расчета не менее 6 центнеров с одного гектара водной глади;
г) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций;
д) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают создание питомников на площади не менее 5 гектаров для выращивания и реализации подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян;
е) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают размещение объектов недвижимости и (или) инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и технопарков.».
2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет- сайте администрации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1-й категории по земельным отношениям администрации Свободного сельского поселения Приморско – Ахтарского района В.С.Головко
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района В.Н.Сирота
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.