О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок
В целях расширения продаж сбыта российской продукции АО «Российский экспортный центр» разработан механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегий развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
-производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
-действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
-перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
-индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
-описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
-навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
-практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
-старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
1. Перейдите на страницу сервиса (https//myexport.exportcenter.ru/) в разделе «Главная-Сервисы-Бизнес-Продвижение на внешние рынки – Электронная торговля – Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»;
2. Авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3. нажмите на кнопку «Получить услугу»; ответьте на вопросы анкеты;
4. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Для получения более подробной информации просьба обращаться в центр поддержки экспорта Краснодарского края: тел. + 7 (861) 231-10-60.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.