Меню
16+

Свободное сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Закрытая выкладка никотинсодержащей продукции

Внесены изменения в статью 19 Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

В полном объеме закон начнет действовать 1 сентября 2023 г.

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

с 1 июня 2023 г.

  • Запрещена открытая выкладка продукции в рознице, а посмотреть товар можно лишь после ознакомления с прайс листом
  • Ужесточение всего, что связано с продажей несоверешеннолетним
  • Запрещена любая демонстрация никотиносодержащей продукции
  • Запрет на дистанционные продажи, то есть запрет на продажу в маркетплейсах, соц. сетях магазинов или доставка курьером запрещены.

Так же нужно иметь в виду, что ЭСДН или жидкость без содержания никотина так же попадает под эти правила.

1 сентября 2023 г.

  • Запрет стимулированния продаж: реклама, акции, розыгрыши, купоны, скидки, подарки, накопление баллов — все это будет под табу
  • МРЦ — минимальная розничная цена, по сути все тоже самое что и с сигаретами. Продавать ниже МРЦ будет строго запрещено.
  • Обязательная лицензия, теперь всем брендам придется получать кучу бумажек.

ЗАКРЫТАЯ ВЫКЛАДКА

Нужно понимать, что под закрытую выкладку попадают такие товары как: кальян, табак для кальянов (даже без табачные смеси), жидкости для вейпов, ЭСДН и так же их комплектующие (картриджи и испарители) . На открытую выкладку допускаются чаши, уголь и аксессуары для кальяна. Основное правило – товар должен быть спрятан от глаз посетителей. Посмотреть товар можно лишь после ознакомления с прайс листом. Можно использовать: шторки, сдвижные двери, тонированные стёкла с подсветкой.

Особенности закрытой выкладки:

  • Товар размещается в закрываемых стеллажах;
  • Выкладка производится на небольшой площади;
  • Товар нельзя оставлять на виду у посетителей.

Прайс-лист должен находиться в открытом доступе для покупателей. Оформление его должно быть на белом фоне, одинаковым черным шрифтом, в алфавитном порядке, без картинок. Использовать допускается как печатную, так и электронную версии. Не допускаются перечёркнутые цены, обозначение ценовой выгоды, выделение шрифтом или цветом.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

378